💰Чтобы получить блог, который привлекает аудиторию, генерирует клиентов и позволяет увеличить доход - тебе нужно преодолеть 4 препятствия:
Проблема 1. Алгоритмы и меняющиеся тренды блокируют твой рост
Это одна из сложнейших проблем, которую удается преодолеть только 25% создателей контента.
Но проблема в том, что твой доход напрямую зависит от того, сколько людей узнают о тебе, а потом о твоих услугах/продуктах.
Даже если у тебя супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить — без трафика никто о нём не узнает.
Поэтому на этом мы не останавливаемся и идем решать следующую проблему…
Ключевое тут - с первых. Я верю, что ты делаешь интересный и полезный контент, но дело в том, что у тебя есть только 3-5 секунд, чтобы убедить зрителя остановиться.
Он пролистнув, не потеряет ничего, а ты упустишь все. Потраченное время, подписчиков, клиентов, деньги.
Поэтому твоя задача всеми путями и не путями убедить человека досмотреть видео. Для этого нужно использовать мощные заголовки.
Например, ты хочешь сказать что-то вроде «Как набрать 100 тысяч подписчиков на YouTube». И это недостаточно сильно. Тебе нужно что-то, что заставит людей задуматься “Что? Что он только что сказал? Как такое возможно?” и досмотреть до конца.
«100 тысяч подписчиков на YouTube без бюджета и без опыта: Абсолютно нелепый способ, который сработал у меня. Проверим, хватит ли тебе смелости повторить?»
Такие заголовки создают ощущение «чего-то невероятного», интригуя и давая обещание раскрыть секрет, который ломает привычные схемы.
Понимаешь, о чем я?
Это должно быть экстремально интересно. Вызывать чувство: «Если я сейчас не посмотрю это, я не смогу спать по ночам». Вам нужно что-то такое, что заставит людей задуматься: «Какого черта он сказал в этом видео? Что за хрень? Мне нужно это знать».
Как только ты овладеешь этим навыком или просто научишься пользоваться нейросетью, которая будет генерировать такие заголовки, то получишь это:
«Ну все, пойду делать рилсы, заголовки и отбоя от клиентов не будет - оййй, спасибки!»
Ты забыл о чем мы говорили в прошлой статье?
Рилс приведут тебе просмотры и подписки, но все еще не клиентов.
И вот почему…
Знаешь, какую ошибку совершают все начинающие предприниматели? Они создают продукт из головы. Сначала придумывают, вынашивают его, собирают, как франкенштейна, запускают, тратят кучу денег на рекламу и получают - ничего.
Почему так?
Сначала ты должен убедиться, что на твой продукт есть спрос, узнать, что хотят люди, которым ты можешь помочь продуктом или услугой, сколько они готовы платить и т.д.
Если ты новичок, то ответить на спрос - самый простой способ заработать. Получить спрос через соц сети очень просто - привлекай трафик через Reels, и люди сами начнут спрашивать определенные услуги или продукт. Это станет точкой отправки для твоего дела.
И только если ты уже опытный игрок, твой бренд имеет влияние и вес, то сможешь сам формировать спрос и создавать предложение.
В противном случае - все тщетно.
«А что, если это не подойдет под мою нишу?»
Основной принцип моей методики – глубокое понимание болей и потребностей целевой аудитории и создание цепляющего контента на их основе. Это фундамент, который работает независимо от ниши и источника трафика, так как в основе всегда лежит человеческая психология: люди ищут решения своих проблем и хотят полезный, вовлекающий контент.
Вот быстрый тест:
1. Твоя ниша предполагает привлечение внимания, чтобы клиент вообще узнал о тебе и продукте?
2. В твоей нише важно выстраивать доверие и демонстрировать профессионализм перед тем, как клиент решится на покупку?
3. Ты хочешь охватить как можно более широкую аудиторию, чтобы повысить шансы на привлечение клиентов из целевой ниши?
Если ты 3 раза ответил "Да", то твоя ниша подходит.
«А что, если эту методику тяжело внедрить и у меня ничего не получится?»